Недостатки увеличения груди биоимплантами
Недостатки увеличения груди биосовместимыми имплантами не так очевидны. Главный недостаток — недолговечность результата. Наполнителем импланта, фактически, является вода. Полисахаридный гель состоит из воды на 90%, и в этом отношении «голубые» импланты гораздо ближе к солевым, чем к силиконовым. А недостатки солевых имплантов прекрасно известны всем.
Капсула импланта не является непроницаемым барьером. Со временем часть воды выходит в ткани, имплант «пропотевает», его объем уменьшается. Редукция объема приводит к изменению формы, а из-за появления под капсулой пустот имплант начинает «булькать». К сожалению, эти «побочные эффекты» могут проявиться в течение первых пяти лет после аугментационной маммопластики.
Второй недостаток — высокая стоимость. Неоправдано высокая стоимость! Карбоксиметилцеллюлоза используется в медицине с шестидесятых годов прошлого столетия. Применяется она и в пищевой промышленности. Ничего инновационного в технологии нет, это дешевый и доступный материал. Посему, высокая стоимость пластики груди биоимплантами — следствие маркетинга и «эксклюзивности» процедуры, а не ее «премиальности».
Недостатки увеличения груди биосовместимыми имплантами не так очевидны. Главный недостаток — недолговечность результата. Наполнителем импланта, фактически, является вода. Полисахаридный гель состоит из воды на 90%, и в этом отношении «голубые» импланты гораздо ближе к солевым, чем к силиконовым. А недостатки солевых имплантов прекрасно известны всем.
Капсула импланта не является непроницаемым барьером. Со временем часть воды выходит в ткани, имплант «пропотевает», его объем уменьшается. Редукция объема приводит к изменению формы, а из-за появления под капсулой пустот имплант начинает «булькать». К сожалению, эти «побочные эффекты» могут проявиться в течение первых пяти лет после аугментационной маммопластики.
Второй недостаток — высокая стоимость. Неоправдано высокая стоимость! Карбоксиметилцеллюлоза используется в медицине с шестидесятых годов прошлого столетия. Применяется она и в пищевой промышленности. Ничего инновационного в технологии нет, это дешевый и доступный материал. Посему, высокая стоимость пластики груди биоимплантами — следствие маркетинга и «эксклюзивности» процедуры, а не ее «премиальности».