г. Москва, ул. Мясницкая д 24.стр1/7 этаж 3
12 Декабря 2017
Всегда знала, что если решусь на какую-нибудь пластическую операцию, пойду к Игорю Анатольевичу. Поэтому когда верхнее веко начало практически лежать на ресницах, окончательно решила - надо делать блефаропластику. Операция длилась часа полтора, очнулась я в палате с залепленными ватными тампонами глазами. Первая мысль - Слава Богу вижу, зрение не повредилось) Далее, на сутки остаешься в стационаре, под наблюдением врачей, мало ли что может быть.
Через неделю сняли швы, а уж темные очки я сняла через 10 дней после операции - несмотря на мои хрупкие сосуды, все зажило на удивление быстро. Еще через 2 недели швы видели только те, кому я сказала, куда смотреть, остальные так и остались в неведении, отчего это вдруг я так похорошела )
29 Июня 2015
Сервис говорите хороший?! а вы в Москве где еще бывали, чтобы сравнить? Я ничего не знаю об их хирургах, так как глобальных проблем нет, а мелкие убирала в ведущих по Москве. К ним попала случайно - в пешей доступности от дома, думала подберу там себе косметолога, чтобы по пробкам не ездить - разочаровалась дико! Очень люблю процедуру на аппарате Инрасютиклс под давлением кислорода, делаю ее часто - пару раз в неделю, заменяет биовитаризацию(не люблю уколы, пусть они и дешевле). У них указана эта процедура в услугах - так вот, косметолог откровенная грубиянка, но это все мелочи, если бы качество предлагаемых ими продуктов соответствовало - нет до ужаса! В начале процедуры из аппарата шел тухлый запах(явно не промывают помпу), за всю процедуру я почувствовала легкое увлажнение своего лица 2-3 раза, все остальное время она дула пустым воздухом. Иными словами, клиника занимается откровенным мошенничеством - одной капсулы хватает на 30-минутное полноценное увлажнение лица. Так понимаю, они прокатывают на неопытности клиентов. Я не из той серии оказалась - сама подумывала прикупить аппарат домой, сильно полюбилась процедура. Ну и АПОГЕЙ всего - меня намазали протухшим кремом серии Интрасютикалс!! запах как из дифлофоса. Я сильно растерялась, потому как впервые сталкиваюсь с подобным в салонах Москвы(стаж у косметологов 15лет). Спросила ее - вы что изменили какие-то функции в аппарате ? почему нет увлажнения сывороткой, за которую я собственно и плачу 7500руб? - она вытаращила на меня глаза и возмущенно сказала 'нет', тут же выбежав из кабинета со словами идите на кассу.
Сервис фигня полная - в холе администратор, которая тут чисто в роли кассира. Никто ни кофе, ни чая тебе не предложит - плати и выметывайся, из этой серии. Какая-то чахлая забегаловка и почти уверенна отзывы они здесь наляпали себе сами.
29 Июня 2015
Сервис говорите хороший?! а вы в Москве где еще бывали, чтобы сравнить? Я ничего не знаю об их хирургах, так как глобальных проблем нет, а мелкие убирала в ведущих по Москве. К ним попала случайно - в пешей доступности от дома, думала подберу там себе косметолога, чтобы по пробкам не ездить - разочаровалась дико! Очень люблю процедуру на аппарате Инрасютиклс под давлением кислорода, делаю ее часто - пару раз в неделю, заменяет биовитаризацию(не люблю уколы, пусть они и дешевле). У них указана эта процедура в услугах - так вот, косметолог откровенная грубиянка, но это все мелочи, если бы качество предлагаемых ими продуктов соответствовало - нет до ужаса! В начале процедуры из аппарата шел тухлый запах(явно не промывают помпу), за всю процедуру я почувствовала легкое увлажнение своего лица 2-3 раза, все остальное время она дула пустым воздухом. Иными словами, клиника занимается откровенным мошенничеством - одной капсулы хватает на 30-минутное полноценное увлажнение лица. Так понимаю, они прокатывают на неопытности клиентов. Я не из той серии оказалась - сама подумывала прикупить аппарат домой, сильно полюбилась процедура. Ну и АПОГЕЙ всего - меня намазали протухшим кремом серии Интрасютикалс!! запах как из дифлофоса. Я сильно растерялась, потому как впервые сталкиваюсь с подобным в салонах Москвы(стаж у косметологов 15лет). Спросила ее - вы что изменили какие-то функции в аппарате ? почему нет увлажнения сывороткой, за которую я собственно и плачу 7500руб? - она вытаращила на меня глаза и возмущенно сказала 'нет', тут же выбежав из кабинета со словами идите на кассу.
Сервис фигня полная - в холе администратор, которая тут чисто в роли кассира. Никто ни кофе, ни чая тебе не предложит - плати и выметывайся, из этой серии. Какая-то чахлая забегаловка и почти уверенна отзывы они здесь наляпали себе сами.