Ваш город:
ruPlastika Первый портал о пластической хирургии в России
Оставить отзыв

Пластическая хирургия - Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Войти
 
Главная » Пластическая хирургия » Ринопластика
Страницы: 1
RSS
Фрау Клиник, Тумаков Глеб Игоревич
 
Не могу не поделиться своей радостью.
Девушки, Тумаков Глеб Игоревич- ведущий пластический хирург Фрау Клиник. Лучший пластический хирург по ринопластике в Москве.
Ринопластика – Эндогащальная рино с эндоскопической ассистенцией. Сама операция и методика была разработана Вульфом.
Тумаков хоть и ученик Вульфа, сам профессионал от
бога. Его золотые руки делают волшебство, после которого не вериться, что такое
еще существует.
 
А могли бы рассказать подробнее про свою операцию, когда оперировались у Глеба Игоревича? У Вас получается закрытая ринопластика была, насколько тяжело реабилитация переносится у меня нос папин вот копия-копия, такой же большой, широкий и кончик достаточно массивный. Давно хочу исправить, на консультацию сложно попасть к хирургу? Я видела, что акция сейчас на ринопластику идет, но не знаю или успею до 28 августа.
 
По-моему лучше связаться с клиникой по такому вопросу
 
Я могу ответить, потому что сама оперировалась у Тумакова.
Да, по такому случаю, надо связываться с клиникой и не стесняйтесь говорить, что хотите попасть на акцию, они на самом деле только рады. Позвоните и скажите, я хочу сделать по акции и они вам скажут день, когда на ринопластику можно попасть. На счёт послеоперационного периода могу сказать, что проходит не долго. На самом деле тут очень много зависит от хирурга, а он делает очень хорошо. Так, что у меня всё быстро зажило и когда всё прошло, я даже придраться ни к чему не могла!
 
Клиника очень хорошая. Мне понравилось как ко мне с особой заботой относились. Я конечно понимаю, что это их работа и им нужно себя так везти, но у них какое-то отношение такое искреннее было, что я им поверила!